foto1 foto2 foto3 foto4 foto5

ПИТАНИЕ

Противодействие коррупции

Положение о кадетском классе

Жизнь общества сегодня ставит серьезнейшие задачи в области воспитания и обучения нового поколения. Одной из важнейших стратегических задач государственной молодежной политики является воспитание гражданственности и патриотизма у современной молодёжи.

 Государству нужны здоровые, мужественные, смелые, инициативные, дисциплинированные, грамотные люди, которые были бы готовы учиться, работать на его благо и, в случае необходимости, встать на его защиту. В работе нашего учреждения одной из главных задач является воспитание подрастающего поколения. Важнейшая составляющая процесса воспитания – формирование и развитие патриотических чувств. Без наличия этого компонента нельзя говорить о воспитании по-настоящему гармоничной личности.

В свете этих задач повышается значимость военно-патриотического воспитания молодежи, так как именно оно должно внести весомый вклад, а в некоторых случаях и решающий вклад в дело подготовки умелых и сильных защитников Родины.

Проблема патриотического воспитания и гражданского становления подрастающего поколения сегодня одна из актуальных задач государства и общества. В Национальной доктрине образования в Российской Федерации определена не только государственная политика в области образования, но и дан социальный заказ государства на воспитание человека с активной жизненной позицией, трудолюбивого и высоконравственного, патриота своей Родины, уважающего права и свободы личности, традиции и культуру других народов, проявляющего национальную и религиозную терпимость. Изменения военно-политической обстановки в мире требуют укрепления экономической мощи Отечества, повышения его обороноспособности, отлаженной работы всей системы патриотического воспитания подрастающего поколения, подготовки его к защите Родины.

Патриотизм – система ценностей, которыми располагает человек и общество; важнейший духовно-нравственный фактор сохранения общественной стабильности, независимости и безопасности государства.

В настоящее время в нашей стране возрождается система патриотического воспитания детей и подростков, в котором наряду с традиционными задачами подготовки подрастающего поколения к военной службе, появилась необходимость ориентировать ребят на выбор профессии спасателя, социального работника, пожарного, сотрудника правоохранительных органов.

 2011 году  по инициативе  администрации МОУ СШ № 2 и родительского комитета в школе был открыт первый кадетский класс.

Главная цель – совершенствование военно-патриотической работы, трансляция воинских традиций в молодежную среду, всестороннее развитие личности подростка через подготовку к защите Родины.

В работе с подростками, на протяжении всей деятельности, большое внимание уделяется физической и морально-психологической подготовке молодежи к службе Отечеству.

  К 2015 г. возникла потребность в открытии еще одного класса в школе.

Патриотическое воспитание представляет собой организованный и непрерывный процесс педагогического воздействия на сознание, чувства, волю, психику и физическое развитие учащихся. Поэтому работа по военно-патриотическому воспитанию должна проводиться комплексно, что позволит подростку усилить свою ориентацию на развитие интересов и способностей, укрепить здоровье, овладеть военно-прикладными видами спорта.

Военно-патриотическое воспитание – образовательная технология двойного назначения, поскольку всеми доступными формами вооружает юного гражданина важнейшими морально-психологическими качествами, необходимыми как будущему защитнику Родины, так и вполне мирному человеку. Ведь смелость, твердость характера, физическая выносливость необходимы как защитнику Родины, так и врачу, инженеру.

 

Нормативно-правовое обеспечение деятельности  кадетского класса.

Конституцией и законами Российской Федерации;

Законом «Об образовании»;

Конвенцией ООН «О правах ребенка»;

Уставом школы.

Основными принципами деятельности кадетского класса являются:

принцип добровольности;

принцип взаимодействия;

принцип учета индивидуальных и возрастных особенностей;

принцип междисциплинарности;

принцип преемственности;

принцип равноправия и сотрудничества;

принцип гласности;

принцип самостоятельности;

принцип ответственности;

принцип коллективности;

принцип ответственности за собственное развитие;

культурологический принцип.

 

 ФОТОТЧЕТ с мероприятий Декады "Служу Отечеству!" (8-19 февраля 2021 года):

 

10 февраля 2021 г.:Интеллектуальный марафон «Брейн-ринг» между кадетскими классами

 

12 февраля 2021 г.:Строевая подготовка между кадетскими классами

 

 

17 февраля 2021 года: Состязания на знание основ медицины и военной науки

 

19 февраля 2021: Подведение итогов и награждение