foto1 foto2 foto3 foto4 foto5

Директор школы

 
Директор

Анна Николаевна Арзяева


ПРИЕМНАЯ ДИРЕКТОРА

Подать заявление в 1 класс

Школа в Интернете

       

ПИТАНИЕ

Противодействие коррупции

АИС "Сетевой город"

Сейчас на сайте 56 гостей и нет пользователей

Решаем вместе
Есть вопрос?
Предупреждение
  • JFolder: :files: Путь ведет не к каталогу: /home/sev2/scv2.org.ru/docs/images/gallery/290821.
Внимание
  • There was a problem rendering your image gallery. Please make sure that the folder you are using in the Simple Image Gallery Pro plugin tags exists and contains valid image files. The plugin could not locate the folder: images/gallery/290821

Уважаемые родители!

Не пожалейте времени на составление схемы безопасного пути (маршрут «ДОМ-ШКОЛА-ДОМ») для обучение ребенка законам дорог. Помните о том, что именно родителям подражают дети, копируют их модель поведения, в том числе и на улице. Демонстрируйте правила безопасного поведения своим примером!

ПОМНИТЕ! Маршрут в школу должен быть не обязательно самым коротким, не обязательно самым быстрым, но обязательно — самым безопасным для вашего ребенка!

{gallery}290821{/gallery}

        Готовя ребенка самостоятельно ходить в школу, для снижения риска детского травматизма и предупреждения опасных ситуаций, родители должны провести хотя бы один разговор с ребенком по безопасному поведению на улице. Пусть дети в начале разговора назовут те разновидности опасности, с которыми им приходится встречаться на улице. Предварительно уточните у детей об опасностях, с которыми, как они считают, дети могут столкнуться по дороге в школу. Очень часто представление взрослых и детей об опасностях, подстерегающих их на улице, не совпадает. Стоит особенно подробно разобрать все возможные ситуации.

 Задача родителей — не запугать детей, а предупредить их о возможных опасностях. Для особо впечатлительных пугающие истории могут стать источником страхов, нарушить нормальную адаптацию к внешнему миру, вызвать чрезмерную боязливость, тревожность, превратить в неврастеников. Поэтому при проведении бесед на данную тему родители должны быть внимательны и учитывать индивидуальные психологические особенности каждого ребенка.

  Разработайте маршрут движения ребенка «ДОМ-ШКОЛА-ДОМ». Пройдите с ребенком этим маршрутом в спокойном темпе, засеките время движения по данному маршруту. А после этого нарисуйте пройдённый маршрут на листочке, обозначая пешеходные переходы, светофоры, зеленые насаждения.

   Работать с ребенком над выработкой навыков безопасности необходимо регулярно, постепенно и в интересной для него форме. Пусть у него выработаются устойчивые рефлексы в соблюдении основных правил уличной безопасности.