foto1 foto2 foto3 foto4 foto5

ПИТАНИЕ

Противодействие коррупции

Федеральный закон от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

 Информация для граждан и организаций о способах направления обращений по фактам коррупции

 ​- обращение гражданина (представителя организации) о фактах коррупционных проявлений;

- обращение к заведующему (руководителю) образовательной организации.

- письменное обращение

 

- направления сообщений гражданами и организациями через сайт 

Телефон «Горячей линии» в образовательных организациях действует "телефон доверия"

 

Дополнительно по фактам проявления коррупции можно сообщить:

Прокуратура

Следственное управление Следственного комитета РФ 

УФСБ России

 

Информация о работе «горячей линии», «телефона доверия», отправке почтовых сообщений, формы направления сообщений гражданами и организациями через сайт.

 Правила приема сообщений

 

 Не рассматриваются:

- анонимные обращения (без указания фамилии гражданина, направившего обращение);

- обращения, не содержащие почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;

- обращения, не касающиеся коррупционных действий федеральных государственных гражданских служащих.

Конфиденциальность обращения гарантируется

 

Порядок подачи и рассмотрения электронных обращений граждан

 Обращение, направленное по электронной почте, должно содержать фамилию, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон, суть обращения (далее - Интернет-обращение).

Интернет-обращение, поступившее на официальный сайт по электронной почте, распечатывается, и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

По электронному адресу, указанному в обращении, направляется уведомление о приеме обращения. Для приема Интернет-обращения заявителя в форме электронного сообщения применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем, реквизитов, необходимых для работы с обращениями и для письменного ответа.

Адрес электронной почты заявителя (законного представителя) и электронная цифровая подпись являются дополнительной информацией.

Основаниями для отказа в рассмотрении Интернет-обращения, помимо указанных оснований также являются: отсутствие адреса (почтового или электронного) для ответа (п.1 ст.11 Федерального закона от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"); поступление дубликата уже принятого электронного сообщения (п.5 ст.11 Федерального закона от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"); содержание в электронном сообщении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также членов его семьи (п.3 ст.11 Федерального закона от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации").

Ответ заявителю на Интернет-обращение может направляться как в письменной форме, так и в форме электронного сообщения. Заявителю гарантируется неразглашение без его согласия сведений, содержащихся в Интернет-обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина.

Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Уважаемые заявители!

Перед направлением обращения рекомендуем ознакомиться с нормативными правовыми актами:

Федеральный закон от 2 мая 2006 года №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Федеральный закон от 27 июля 2006 года №152-ФЗ "О персональных данных"

со статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации